Sunday, 15 March 2015

Сравнение Volume Millions Lashes So Couture и False Lash Papillon INTENZA

Всем привет!
В прошлом месяце я приобрела две туши от Лореаль. Точнее, сначала я купила Volume Millions Lashes So Couture (Кутюр) и сразу полюбила. Затем, чуть позже приобрела и False Lash Papillon INTENZA (Интенза) и мне она показалась ещё лучше. Отсюда и эксперимент - решила сравнить эти две туши и понять всё-таки в чем различия, и какая мне нравится больше) Милости прошу на огонёк 

Итак, мои реснички. Они очень редкие и короткие. Я всё время нахожусь в процессе поиска хорошей туши. И порой для меня важен не сколько эффект удлиннения, а объема. Но если тушь в состоянии и удлиннить, и сделать ресницы объемнее, то счастью моему не будет предела. Оби эти туши помогли мне добиться обоих эффектов. Чему я очень рада. А теперь, сопосставим обе туши по разним параметрам.
Внешние характеристики: обе упаковки очень громоздкие. Но Интенза плюс ко всему еще и пузатее, длиннее и тяжелее.
У Интензы при закручивании слышен щелчок, поэтому ты точно знаешь, что закрыл тушь наверняка и она не засохнет.  А вообще очень симпатичные тубы, не считая их пузатость. А вот объемы сильно отличаются. Несмотря на гигантскую тубу Интензы, самого продукта там на 7 мл, в то время, как в Кутюр 9,5 мл.
Щеточка: у обоих силиконовые щеточки, отличаются по форме.
Кутюр
Интенза


Щеточка Кутюр очень аккуратная, ворсинки короткие с верху, удлинняются постепенно к низу. Ограничитель очень хороший - выдает оптимальное количество продукта. На самой упаковке написано: "Щеточка Кутюр высокой точности"  - согласна.У Интензы щеточка ооочень интересная. Это Лореалевский концепт туши "взмах крыльев бабочки". К сожалению, у меня нет оригинальной туши, но я думаю, что это та же самая кисточка. Однако, для меня не понятна форма щеточки, хотя и больших проблем не возникает, ворсинки длиннее, чем у Кутюра, что лично для меня удобнее. Но ограничитель!!! Это ужас, он выдает очень много продукта - приходится убирать излишки вручную. Даже на фото видно, что продукта на щеточке - хоть отбавляй.

Поведение на ресницах: Мне очень нравится, как обе туши обволакивают мои ресницы, делая их объемнее и чернее. Свотчи сделаны при электрическом свете - прошу прощения. Не было другой возможности отфоткать.
Кутюр
Интенза
Верхнее фото без туши, потом 1 слой и 2 слоя. Как видно, обе туши выглядят хорошо при нанесении в один слой. Реснички разделены, удлинены и выглядят аккуратно. На втором же слое у обоих тушей возникает одна и та же проблема - комочки. Наверное потому, что мои реснички ну очень короткие, поэтому сделать из них что-то стоящее не так уж и просто. Поэтому проблема комочков может быть индивидуальной, зависит от длины и густоты ресничек. Честно, для меня разница в результатах не так сильно заметна. Единственное, мне показалось, что Кутюр лучше удлинняет, а Интенза лучше формирует направление ресничек, если понятно о чем я говорю. Всё бы ничего, но мой камень летит в Интензу - осыпается через несколько часов. Поэтому на нижние реснички лучше не использовать. С Кутюром такой проблемы я не заметила.

Стойкость: Так как формулы не водостойкие, то легко смываются при умывании. Я использую салфетки для снятия макияжа и потом умываюсь. Короче говоря, затруднений не вызывают.

Состав:
Я не сильно разбираюсь в составах, но по-моему в Интензе больше химикатов, но я не эксперт, только наблюдатель


Цена: Без скидок в Летуале. Кутюр - 609 рублей, Интенза - 709 рублей. С макс. скидкой 433 и 505 рублей соответственно. 
Без скидок в Рив Гош. Кутюр - 505 рублей, Интенза - 690 рублей. С макс. скидкой 359 и 560 рублей соответственно.
Короче, Кутюр дешевле. И её выгоднее покупать в Рив Гош. А вот Интензу лучше покупать в Летуаль по макс. скидке.

Итог: Объективно заявляю, что несмотря на то, что я люблю эти туши одинаково - Кутюр ведет себя лучше и при нанесении и при носке, плюс ограниччитель лучше и миллимитраж больше. Но если не объективно, то Интенза мне нравится больше, несмотря на то, что осыпается и несмотря на плохой ограничитель. Мне нравится, как она разделяет мои реснички и придает объем. Но советую я, конечно же, Кутюр)) Хороший и качественный продукт, плюс дешевле и экономичнее. 

А вы пользовались тушами Лореаль? Какие впечатления?




27 comments:

  1. У меня вообще Телескопик в фаворитах, много лет его покупаю. Кутюр тоже пробовала, понравилась, но без восторга. А вот Интензу не пробовала, т.к. была у меня прошлая бабочка и это был ужас.

    ReplyDelete
  2. Телескопиком тоже пользовалась, но мне она не подошла - объем не придавала. Но многие именно телескопик хвалят. У всех свои фавориты) А что с бабочкой не так? Поделись. Я просто не пробовала оригинальную.

    ReplyDelete
  3. Ну да, у Телескопика только длина.
    А от бабочки я ни длины, ни объема, ни разделения не увидила. Ресницы прямые как палки, с комочками. А, и сыпалась она у меня.
    Тушь была свежая, с наклейко на тубе (т.е. до меня ее никто не вскрывал)

    ReplyDelete
  4. Пока не пробовала, но Кутюр смотрится лучше, на мой взгляд:)

    ReplyDelete
  5. Телескопик - моя любовь :) пробую много чего, но возвращаюсь к нему. правда щеточка там могла бы быть получше)) спасибо за ваш обзор, попробую Кутюр

    ReplyDelete
  6. У Лореаль неплохие туши, Кутюр понравилась.

    ReplyDelete
  7. У меня когда то была одна из самых первых версий Millions Lashes, ресницы красиво прокрашивала, только я не очень любила ее свойства как бы не досыхать до конца, ресницы как будто влажные оставались и могли слипаться, если задеть. Поэтому, больше не пробовала, а так отзывы о них хорошие.

    ReplyDelete
  8. мне Кутюр больше приглянулась, особенно в один слой классно лежит :))

    ReplyDelete
  9. Ух ты...хорошо, что я её не взяла! О_О Спасибо за предупреждение!)

    ReplyDelete
  10. Да...у меня много знакомых влюбленных в телескопик) Но не я) Попробуйте Кутюр) Мне нравится)

    ReplyDelete
  11. Правда?) Я вот не могла понять какая лучше всё-таки))) Спасибо за комментарий)

    ReplyDelete
  12. Только вот дороговаты ((

    ReplyDelete
  13. Да? У этой я вроде бы такого не заметила свойства..Надо еще раз потестить!)

    ReplyDelete
  14. Да) Аккуратно и без комочков)

    ReplyDelete
  15. Кутюр выглядит симпатичнее ))
    Но я Лореаль туши не очень люблю. Моя фаворитка на все времена Maybelline The Classic Volume Express. Для моих ресничек лучше всякого люкса, удлинняет, подкручивает и объём дает.

    ReplyDelete
  16. Формулы, скорее уже поменяли-обновили, возможно такого эффекта сейчас и нету)

    ReplyDelete
  17. Почти все вольюм экспрессы пробовала, кроме как раз-таки оригинальной!) Надо уже попробовать в конце то концов!))) Спасибо за наводку!

    ReplyDelete
  18. А какие у вас туши- фавориты? Интересно узнать!)

    ReplyDelete
  19. У Лореаль есть очень хорошие туши. Теперь хочу Кутюр попробовать)

    ReplyDelete
  20. Таких, чтобы прям "фаворитных" фаворитов, то наверное нету, но было время, когда я очень любила и долго не изменяла Max Factor 2000 Calorie, а сейчас этот мир косметики так быстро развивается, столько брендов выпускается, что всегда хочется пробовать что-то новое))

    ReplyDelete
  21. спасибо за такой подробный обзор, еще не проводила сравнений))

    ReplyDelete
  22. Я думаю, что Кутюр, если не покорит, то хотя бы не расстроит) Спасибо за коммент)

    ReplyDelete
  23. Спасибо, что читаете)

    ReplyDelete
  24. А) Все на эту тушь молились да))) Но ты права - каждый день что-то новое) С одной стороны хорошо, а вот с другой - глаза разбегаются, а кошелек-то один))

    ReplyDelete
  25. Понравилась Интенза на твоих ресничках!
    А тушами Лореаль не пользуюсь, пробовала парочку -аллергия(

    ReplyDelete
  26. Сделала небольшой обзор на нее
    http://fuggifatica.blogspot.ru/2015/03/maybelline-new-york-classic-volum.html

    ReplyDelete
  27. кутюр однозначно лучше!

    ReplyDelete