Saturday, 28 March 2015

Минутка печали...Обзор на блески для губ Max Factor Colour Elixir Lip Gloss (оттенки 25,35,60)

Всем печальный привет...
Сегодня расскажу о продукте, который совсем не оправдал моих ожиданий. Я купила эти три блеска около года назад, когда эта коллекция только-только появилась в продаже. Что из этого вышло в посте под катом. 

Сразу перейдем к обещаниям производителя, от этого и будем отталкиваться.
Этот ослепительный и совершенно нелипкий блеск для губ Max Factor добавит цветовой акцент твоему образу. Губы становятся мягкими, гладкими, увлажненными и невероятно соблазнительными!
— Ослепительный блеск, эффект глянцевых губ
— С усилителями блеска и смягчающим маслом
— Особая формула ухаживает за губами, увлажняя и смягчая их.
— Разнообразная палитра оттенков от нежных до самых ярких.


Мне понравилась идея ярких оттенков и увлажнения. Оттенки и правда очень соблазнительно выглядели.
Промо фото:

Я выбрала малиново-красный №60, бледно-розовый №35, и кремово-коралловый №25. Очень большую надежду возлагала на 35 номер. Но…
Быстренько расскажу про внешние характеристики.
Выглядят блески очень симпатично и добротно. Упаковка из качественного пластика, золотая отвинчивающаяся крышечка. Длинная кисточка и приятный аппликатор. 8 мл.

Текстура гелевая, не плотная, не жирная. Блеск не липкий. Отдушка не резкая, вкус касторки.









Ну а теперь долгожданное! Как он «ИДЕАЛЬНО» лежит на губах. Я извиняюсь за отсутствие эстетики в фото. Всех слабонервных просим отодвинуться подальше от экрана. Но все это не моя вина — блеска. Короче, наслаждайтесь. 

1) #25 Enchanting Coral
Самый безобидный результат из трех. Затекает в складки, но издалека выглядит нормально. Стойкость никакая. Максимум час — полтора. Блестит, да. Увлажняет? Не знаю, не сушит.


2) #35 Lovely Candy
Нет. Просто нет. Даже говорить ничего не хочется. Сами видите.

3) #60 Polished Fuchsia
Как вам? Я его приноровилась использовать как доп. покрытие к красным помадам. Но соло он ужасен.
Свотчи на руке: при дневном освещении и со вспышкой
Итог: Самый ужасный продукт от Макс Фактора, что я пробовала. Мне нравятся его тональники, тени, стойкие помады, карандаши и туши. Но это… 
Если объективнее, то:
— Ослепительный блеск, эффект глянцевых губ — Глянцевые губы не получаются. Полосатые — да.
— С усилителями блеска и смягчающим маслом — Ну ладно, допустим правда)) Иногда использую кааапельку, чтобы было увлажнение. Выбрасывать не хочу.
— Особая формула ухаживает за губами, увлажняя и смягчая их. — см. предыдущее
— Разнообразная палитра оттенков от нежных до самых ярких. — Ещё бы красиво сидели… было бы лучше.
Бонус. Покрыла губы лиловой помадой и 35 номером:
Опять же - жестоко затекает в складки губ. Но все не так плохо, как его поведение соло. 

Хочу еще добавить, что стоит он 519 рублей без скидок в Летуале. Ну как так то? За что 519 рублей?? За печаль и страдания??

А вы пробовали такие блески? Может у меня брак?

Спасибо всем за внимание и удачного дня!

30 comments:

  1. мда, качество действительно ужас. может, действительно брак?

    ReplyDelete
  2. Может подделка - сейчас многое в магазинах фальшивое ...

    ReplyDelete
  3. да уж, выглядит не впечатляюще..разве что первый блеск еще неплохо ввглядит

    ReplyDelete
  4. №60 смотрится симпатично,жаль что капризные оказались!

    ReplyDelete
  5. Давно я не видела блесков такого плохого качества, жаль , что так получилось:)

    ReplyDelete
  6. вид на губах оставляет желать лучшего.. ни один не понравился :)

    ReplyDelete
  7. Нею. я только их туши обожаю. 35 был бы очень хорош, если бы не был так ужасен.

    ReplyDelete
  8. Я надеюсь...потому что это был бы позор для макс фактора((

    ReplyDelete
  9. Ну не знаю...скорее брак..я читала, что у кого-то всё ок..может мне просто "повезло"

    ReplyDelete
  10. Да...) Но он тоже полосит((

    ReplyDelete
  11. Это не капризные...это невозможные ((( Но, честно, надеюсь, что это просто брак

    ReplyDelete
  12. Дааааа)) Как в 90е)))

    ReplyDelete
  13. Естественно)))) Как это может понравиться?)

    ReplyDelete
  14. С такой же мыслью покупала - такой холодный и бледный рооозовый! Но фиг вам называется(

    ReplyDelete
  15. обидно что блески такие гадкие оказались(

    ReplyDelete
  16. Цвета красивые, жаль, что качество подвело.


    Интересный блог, подписалась в ПЧ. Приглашаю к себе ;)


    www.shoponista.ru

    ReplyDelete
  17. Lovely Candy ужасно выглядит, я макс фактор люблю, но блески у них никакие((

    ReplyDelete
  18. привет! держи от меня награду http://vitalinasworld.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award-7.html

    с удовольствием почитаю твои ответы!)

    ReplyDelete
  19. Корал действительно вполне прилично смотрится, а Lovely Candy - ну, скажем, для арт-фото - why not? =)

    ReplyDelete
  20. Ааа))) Спасибо большоее)

    ReplyDelete
  21. Вот только сегодня смотрела на них, подумывала прикупить, весна все таки, хочется чего-нибудь новенького....
    Спасибо, уберегли мои деньги и нервы)
    Может губы припудрить и воспользоваться контурным карандашом? Можно и прозрачным ;)

    ReplyDelete
  22. именно эти не пробовала,но помады этой фирмы мне очень нравятся

    http://my-fleur-de-lis-blog.blogspot.com/

    ReplyDelete
  23. Да) Надо смотреть на всё с позитивом))) Спасибо))

    ReplyDelete
  24. Да не за что)))
    Надо попробовать! Спасибо за совет)

    ReplyDelete
  25. А какие любимые?
    Подписалась ;)

    ReplyDelete
  26. Да уж, как-то совсем грустно. И хочется похвалить, но вот совершенно не за что (((

    ReplyDelete
  27. ого, не ожидала такого от Макс Фактор((
    обычно, у них достаточно качественная продукция.
    ________________________________
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ReplyDelete