Tuesday, 10 March 2015

The Liebster Blog Award

Всем привет!Моему блогу отрадясь 10 дней, и каково было мое удивление, когда Мариночка подарила мне награду Liebster. Я видела у других блогеров, что они получают эти награды, но даже подумать не могла, что получу когда-нибудь свою и так скоро 
Поэтому я очень благодарна Марине и очень счастлива, что наконец-то занимаюсь тем, чем хотела заниматься уже очень давно! 

А теперь, перейдем к вопросикам!


1. Блог это развлечение или труд?
Для меня это и то, и другое. Чтобы получился хороший пост (который я еще не написала, но надеюсь, что когда-нибудь смогу порадовать и себя, и читателей), нужно всё хорошо обдумать, сделать хорошие фотографии, правильно подать материал. Поэтому это труд. Но читать комментарии, отвечать на них, читать другие блоги и комментировать их - это определенно развлечение и большое удовольствие.

2. Чем увлекаешься помимо блогинга?
Моё постоянное хобби вот уже лет 7 - изучение иностранных языков. Я знаю английский и корейский, учу испанский. В дальнейшем хочу еще попытаться выучить разговорный немецкий и японский. А...в университете я учила китайский язык. Поэтому могу немного читать и говорить по-китайски. 
Ещё я умею петь. Хочу записать хорошее видео на Ютьюб и выложить сюда...но не скоро)) Боюсь пока..Да и песню надо выбрать подходящую. Я сопрано, поэтому часто получается просто писк. Особенно в тех песнях, где вокалом является мужской голос.))
И самое банальное - я обожаю сериалы. Зарубежные в основном - Доктор Кто, Сверхъестественное, Однажды в сказке, Сонная Лощина, Теория большого взрыва, Мертвые до востребования, Шерлок, конечно же...но из российских я обожаю Интернов. Никогда от них не устану))) 


3. Если ли место "личному" в блоге и соцсетях?
Смотря насколько "личное" и насколько часто об этом писать. Я считаю, что подписчики это те, кто интересуется человеком. Соответственно узнать что-то из личного может быть интересным. Но для всего есть мера. И я думаю лучше свести такую информацию к минимальному минимуму, если, конечно, сами подписчики не спрашивают.

4. На что в первую очередь при выборе косметики обращаешь внимание? (состав/цена/бренд)
В первую очередь на бренд. Потом на цену. На состав я вообще никогда не смотрю. У меня нет аллергий и кожа не очень-то чувствительная. Плюс ко всему - не очень разбираюсь в составах.
Единственное...в тониках я смотрю на состав. Я знаю, что для моей коже спирт - это яд. Я люблю безспиртовые тоники или же с минимальным содержанием оного. 

5. Как часто советуешь подругам/родным/знакомым тот или иной косметический продукт? Они прислушиваются?Если я с мамой или с подругами в Летуале или Рив Гоше, то я превращаюсь в консультанта для них. Покажи мне хорошую тоналку, пудру, помаду и т.д. Мне это и нравится, и нет. Потому что я не успеваю себе что-то выбрать! Особенно с мамой. Как только она выберет себе что-то, то сразу встает на кассу, оплачивает и уходит. Мне приходится идти в магазин в другое время. 

6. Какой любимый/нелюбимы косметический бренд? Почему?
Сразу оговорюсь, что люкса у меня очень мало. Я обещаю себя, что когда стану богатой, то всё будет. Но сейчас я просто не могу себе позводить все деньги тратить на косметику. Хотя и хочется. Так что я пользуюсь массом и чууууть-чуть проф. и люкс косметикой. Мой любимый бренд это Лореаль. Потому что очень хорошее качество. Я пробовала NARS и Urban Decay и не вижу причины для ажиотажа. Качество почти одинаковое. Но, опять-таки, когда я стану богатой, то попробую всё бренды на свете, чтобы быть более объективной! 
Нелюбимый?......Наверно GOSH и Nouba. Слишком дорого для посредственности. Возможно у них есть хорошие, даже стоящие продукты, но легче купить МАС или Inglot за те же деньги. И не промахнуться.

7. Предпочитаешь проф/масмаркет/люкс/аптечку/органику? 
Массмаркет и немного профессиональной. Я стараюсь перейти на новый левел, но пока я безработная))) Так что увы и ах)

8. Самая необычная/запоминающая/опасная косметическая процедура которую довелось испытать? 
Так. Это определенно мой ботокс. Помню так хотела есть после операции - а нельзя...
Шучу)) Ничего я с собой пока не делала) Помню только, что в 9 классе пыталась сделать тоннель ха-ха, всё загноилось и пришлось лечиться. С тех пор я пока ничего не делала. 

9. Не боишься экспериментировать над внешностью? Если нет, расскажи парочку)
Я раньше очень часто красила волосы - блондинка, рыжая, красноволосая. И это все произошло в один год. После чего мои волосы послали меня на йух и мне пришлось все стричь и растить заново. Они были в таком отвратительном состоянии...А! Я вспомнила. В 2011 году летом я была в Корее. И пошла с подругой в салон. Просто с ней. В итоге мне сделали химию!!! Это была последняя капля для моей конской шевелюры. Я до сих пор жалею...

10. Любишь путешествовать? Какая поездка запомнилась больше всего?
Тайланд) Я еще в школе училась. Мне очень понравилсь курортная зона Тайланда. Я как в сказку слетала. Потом в 2011 я была в Корее. Тоже очень запомнилось и понравилось! Я познакомилась с кучей новых друзей. Было клево. В 2014 году осенью я снова была в Корее. Тут я уже занималась языком и почти не отдыхала Т_Т Но тоже запомнилось, как в Казани уже зима, а я в футболке гуляю))
Как всегда в кадре какие-то тётеньки :(

Сложное задание! ГДЕ Я???)))


11. Есть ли у тебя домашний питомец? Фото приветствуется!!!
Есть! Это кошка, ей уже 15 лет, но она очень молодо выглядит! Её зовут Анфиса) Она любит печенье, чупа-чупсы и мятные жвачки!(но вместо этого мы кормим ее Вискасом) 
Она спит на моей подушке, а я не сплю на своей подушке. Это её правило.
Застали в её игровое время. Это её коллекция кошачьих барби:)

12. Расскажи какой-то забавный случай из жизни)
Их много. Но расскажу один короткий.
Я с подругой гуляла на улице. Мимо нас проходил какой-то парень и, вдруг, чихнул. Мы уже разминулись шагов на пять, но я сказала негромко "Будьте здоровы", чтобы посмешить свою подругу. Но из далека мы услышали "Спасиииибоо". Я даже лица его не видела) Было забавно)


Мои номинанты:
chili beauty blog
My dear blog
Beauty addicted
Biryuzovaya beauty blog
History of beauty
Между нами, девочками
Поговорим...

Мои вопросы:
1) Почему начала вести блог?
2) Сколько тебе лет?
3) Сколько уходит времени на макияж?
4) Длина волос?
5) Ваш личный трюк в макияже или уходе?
6) Если бы у тебя пропала вся твоя косметика, то какие бы 5 средств ты приобрела в первую очередь и почему?
7) Какие планы на лето?
8) Расскажи про своё домашнее животное если есть. А если нет, то кого бы хотела завести?
9) Любимый фильм/сериал?
10) Как ты думаешь, почему у Тарзана нет бороды?  

10 comments:

  1. я кажется, тоже сериаломаном становлюсь уже))) Сверхъестественное и Теория Большого Взрыва и у меня в фаворитах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бугагашеньки)) Добро пожаловать в наш мир)

      Delete
  2. Лиза, было интересно узнать о вас немного больше. С наградой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое))) Я очень рада награде)

      Delete
  3. очень понравились твои ответы)) спасибо за награду, постараюсь поскорее ответить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))) Отлично! Надеюсь вопросы понравятся)

      Delete
  4. У тебя молодой но интересный блог, молодца!
    Было очень интересно читать твои ответы)
    Тоже хотелось бы выучить пару языков, но моя лень - очень сильна и дальше иглиша не пошло)
    Про волосы - улыбнуло)))
    Киса хорошенькая, действительно молодо выглядит))) Необычно симметричный окрас!

    ReplyDelete
  5. Спасибо за вопросы)) И за награду) Я ооочень удивилась, когда ее получила и обрадовалась) Ты лучшая ;)

    ReplyDelete
  6. Было интересно познакомиться)

    ReplyDelete