Wednesday, 1 April 2015

Новый! Модный! Эксцентричный продукт от NYX в честь 1 апреля - NYX Unibrow Абсолютный ХИТ :)

Снова здрасте!
У NYX стартует новый гель для бровей под названием Unibrow Монобровь. Для тех, кто хочет иметь чёткую, красивую и ЕДИНУЮ бровь.
Все мы обсуждаем брови на модных показах и весенние тенденции к НАТУРАЛЬНЫМ и жирным бровям. Никс решили облегчить задачу всем нам. Зачем париться по поводу формы? И правда)))
Кому интересно?)))
Продукт стартовал сегодня и уже расспродан на оф. сайте NYX. 
Производитель заявляет:
Что это: Оттеночный гель для бровей натуральных оттенков
Что он делает: Объединяет брови, чтобы создать одну длинную и лоснящуюся монобровь.
Почему мы его любим: Тренд бровей взрывает интернет, в то время как наш гель "Монобровь" поможет вам пройти на следующий уровень в этой гонке.
Как использовать: Нанесите его на брови в одиночку, или же поверх теней или карандаша для бровей. Создайте мостик между вашими бровями и заполните по мере необходимости. 
Итак, посмотрим фото до и после?)



















И, конечно же, реклама:


Почитаем комментарии на оф. сайте?

Наконец-то я могу создать образ Фриды Кало, о котором я давно мечтала!
Мои немецкие корни не позволяют отрастить такую густую и красивую монобровь, которую я жажду уже давно, смотря на Фриду Кало. Этот продукт позволяет мне обставить свои неудачные гены! Спасибо тебе NYX!
Фрида, Америка

Ну наконец-то  я чувствую себя единым целым! 
Мои бровки были раньше однояйцевыми близнецами, но теперь они - ОДИН ребенок! Благодаря NYX!
Кэтлин, Америка

Офигенно!
Этот продукт - подарок с небес! Многие годы мои бровки никогда не смыкались, что было тяжкой ношей моего существования. Я родилась с красивым кустиком волос на моем лбе, но как только мне стукнуло 13 мои брови отделились друг от друга и стали похожи на две отвратительные полоски. Но этот продукт от NYX стал самым чудесным изобретением для меня! Никогда мне больше не придется страдать с двумя бровями. С этим гелем я смогу полностью восстановить ту чувственную, пушистую гусеничку на моем лице. 10/10. Надеюсь, что в скором времени NYX выпустят продукт, который сможет помочь восстановить образ прыщявого тинейджера, о котором я так мечтаю!
DipperoDippieyou, Канада


Посмотреть подробнее на новинку можно на оф. сайте NYX http://www.nyxcosmetics.com/p-306-unibrow.aspx

Ну а от себя могу добавить, что это лучший розыгрыш на 1 апреля, который я когда-либо видела в своей жизни! Надеюсь вам понравилось! 

Не забудьте поделиться юмором со своими друзьями! 


33 comments:

  1. Отличная шутка)) молодцы

    ReplyDelete
  2. бугагашечки, я уже хочу!

    ReplyDelete
  3. А я думаю что за фигня?!!!Классная шутка:)))

    ReplyDelete
  4. Аха-ха!!! Повеселили :))))

    ReplyDelete
  5. А я поверила) круто постебались)

    ReplyDelete
  6. Я уже тоже было подумала, что это новый тренд)) Хааа, во дают!

    ReplyDelete
  7. Ха. прикольно. :):):)

    ReplyDelete
  8. АААА прикол!!!!Молодцы!!! Спасибо рассмешила!!!

    ReplyDelete
  9. Здорово пошутили:) посмеялась:)

    ReplyDelete
  10. Слышала об это шутке, спасибо за видео))

    ReplyDelete
  11. Классно, повеселили:))))

    ReplyDelete
  12. Отличное чувство юмора:) Но я думаю найдутся такие,кто с таким трендом и на улицу пойдёт:)

    ReplyDelete
  13. Согласна, с юмором все в порядке!

    Подписалась! Отличный блог!
    http://sashashut.blogspot.com

    ReplyDelete
  14. хахаха.. жестоко, я думала меня заглючило на "моноброви" Фак так ржачно!!

    ReplyDelete
  15. Надеюсь, что они на самом деле запускают этот гель)) Просто как гель для бровей, но с забавным названием))

    ReplyDelete
  16. Самое интересное, что реально хочется)))

    ReplyDelete
  17. И ничо не фигня))) Кто-то может мечтает о моноброви? А ты их так расстраиваешь!))))

    ReplyDelete
  18. И не говори))) Я просто как бешеная спешила в блоге все рассказать)) Больно уж смешно))

    ReplyDelete
  19. Купила бы??))) Если бы это так просто гель для бровей назывался?)

    ReplyDelete
  20. Многие в ютьюбе писали типо "Надеюсь это шутка"))) А я бы не отказалась от такой штучки) Весело же)

    ReplyDelete
  21. Неееееельзяяя))) Если ЭТО станет трендом...я намеренно останусь самым нестильным человеком года))

    ReplyDelete
  22. Всегда рада быть полезной)))

    ReplyDelete
  23. А реклама -то!)))) Так и не поймешь, что шутка))

    ReplyDelete
  24. Всегда пожалуйста)))

    ReplyDelete
  25. Уже копите на новый гель для бровей от Никс?)))

    ReplyDelete
  26. Даааа уж...Найдутся и те, у кого такой тренд с рождения)))

    ReplyDelete
  27. Хахах))) Да это же шутка)

    ReplyDelete
  28. Спасибо большое)) Я уже читаю тебя)

    ReplyDelete
  29. И я в начале тоже недопоняла)))

    ReplyDelete
  30. ну может быть)) только не для такого эффекта конечно

    ReplyDelete