Sunday, 17 May 2015

Переигровка "WELCOME Giveaway" 17.05 - 24.05.2015

Всем привет!
Так сложилось, что победительница моего прошлого конкурса так и не связалась со мной.
Я бы выбрала другой номер комментария, но, к сожалению, отследить кто что написал - почти невозможно. Я перешла с DISQUS на стандартные комментарии, поэтому там всё спуталось.
Открываю экспресс переигровку этого приза.
С сегодняшнего дня и до 24 мая.
Просто оставляйте комментарии всю неделю и на след. неделе я выберу победителя по номеру комментария!
Всем удачи ещё раз!

80 comments:

  1. Здорово, что появилась такая возможность!))

    ReplyDelete
  2. Значит у меня ещё есть шансы попробовать эту тушь)

    ReplyDelete
  3. мммм...здорово

    ReplyDelete
  4. поучаствую еще раз)

    ReplyDelete
  5. Участвую)) Такой классный приз)

    ReplyDelete
  6. Жаль, что все смешалось) Но новому шансу я все равно рада))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кстати, заглядывай ко мне на мини-конфетку http://wbpotion.blogspot.ru/2015/05/giveaway.html

      Delete
  7. Оооо! Как я этот приз хотела)))) Мечтала-мечтала, но увы... Может теперь повезёт)))

    ReplyDelete
  8. Интересный поворот))

    ReplyDelete
  9. Ну что ж, попытаю удачу ещё раз ;)

    ReplyDelete
  10. И я еще раз испытаю судьбу :)

    ReplyDelete
  11. Попробую и я удачу :))))

    ReplyDelete
  12. как можно было не откликнуться на такой приз? Думаю, если девочка узнает что она проворонила, то будет кусать не только локти, но и пятки))

    ReplyDelete
  13. Попытка не пытка =)

    ReplyDelete
  14. ой, так здорово что теперь нормальные комментарии))
    попытаю удачу тоже))

    ReplyDelete
  15. Попробую ещё раз, спасибо!)

    ReplyDelete
  16. вдруг повезёт) участвую

    ReplyDelete
  17. И снова я попробую!
    Странно зачем участвовать и не следить за результатами!

    ReplyDelete
  18. Участвую)
    Надеюсь на удачу!)))

    ReplyDelete
  19. Участвую. Спасибо!

    ReplyDelete
  20. ого,судьба дает второй шанс! :)

    ReplyDelete
  21. не знаю как я прохлопала прошлый раз ) в этот раз участвую! баннер тут http://satupanda.blogspot.com и репост тут https://plus.google.com/+SatuPanda/posts/ZYVEtEzvDHE

    ReplyDelete
  22. Участвую снова, пусть мне повезет!

    ReplyDelete
  23. Какой великолепный приз! С удовольствием участвую!

    ReplyDelete
  24. Replies
    1. баннер тут http://moirukodelochki.blogspot.ru/

      Delete
  25. участвую)
    баннер тут http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ReplyDelete
  26. Ух ты, какой поворот!

    Снова участвую)

    ReplyDelete
  27. участвую еще раз :)

    ReplyDelete
  28. участвую еще раз :)

    ReplyDelete
  29. ничего себе, раз так - участвую)

    ReplyDelete
  30. Участвую!=)
    http://vk.com/nyantenshi?w=wall59749300_2533

    ReplyDelete
  31. Участвую! Отличный подарок:)

    ReplyDelete
  32. Участвую! Супер подарки)

    ReplyDelete
  33. Участвую, может в этот раз повезет.

    ReplyDelete
  34. Ура! У меня есть шансы попробовать эту тушь! Спасибо большое!

    ReplyDelete
  35. буду еще участвовать)призы достойные))) моя почта balda_ann@ukr.net

    ReplyDelete
  36. Надо же,как бывает. С удовольствием поучаствую повторно, вдруг повезет ))

    ReplyDelete
  37. Попытка не пытка) Я тоже еще раз попытаю удачу :)

    ReplyDelete
  38. Хочу-хочу!!!) Мне должно повезти)

    ReplyDelete
  39. Это судьба!)))) Попытаюсь еще раз))))

    ReplyDelete
  40. Попробую еще раз) Такой хороший наборчик :)

    ReplyDelete
  41. Жалко, что победительница не вышла на связь. Я все так же жажду получить этот набор)

    ReplyDelete
  42. Здорово)) Участвую ))

    ReplyDelete
  43. Здорово! Для нас. А предыдущей победительнице будет жаль, что прозевала почему то.
    Поучаствую опять!

    ReplyDelete
  44. Участвую https://vk.com/karpuhova?w=wall143642475_14493%2Fall

    ReplyDelete
  45. Привет, и я участвую)

    ReplyDelete
  46. Эх, а у меня столько номерков было... Есть смысл снова делать репосты или как?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, не надо) Нужно просто прокоментить)

      Delete
  47. а конкурс международный?

    ReplyDelete
  48. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete