Monday, 12 December 2016

Обзор и впечатления о сыворотке The Skin House Pore Control Powder Serum

Всем привет!   

Хочу рассказать про знаменитую сыворотку для сужения пор The Skin House «Pore Control Powder Serum». Славится она тем, что помогает жирной коже дольше оставаться в норме, быть более блестящей и лучше удерживать на себе тональное средство. Так ли это?
Вот, что производитель говорит об этой сыворотке:

Saturday, 19 November 2016

Обзор и свотчи на помаду VICE и карандаш 24/7 в оттенке 1993 от Urban Decay

Всем привет!
Сегодня, я решила рассказать про свой опыт в освоении линейки помад VICE от Urban Decay! Расскажу про помаду и карандаш в оттенке 1993! Кому интересно — ныряйте под кат!

Tuesday, 8 November 2016

Обзор на БАД "Витрефор" Красота и Молодость

Всем привет!
Сегодня, я хочу написать о чем-то необычном для себя. А именно про БАД "Витрефор" серии Красота и молодость! Честно, я не большой эксперт в витаминах и различных добавках, но понимаю, что уже пора разобраться в этой теме!


Friday, 4 November 2016

Обзор на L'Box за СЕНТЯБРЬ 2016

Всем привет!
Прошу прощения, что самая последняя показываю сентябрьскую коробочку elle box, но всё-таки!
А к слову, коробочка-то была не промах! 

Monday, 17 October 2016

Любимое за СЕНТЯБРЬ 2016 года!

Всем привет!
Несмотря на то, что мы уже должны и хотим подытоживать октябрь, я, как человек постоянно везде опазывающий, хочу показать вам моё любимое в сентябре! Да и какая разница? Осень - она и есть осень!))

Friday, 7 October 2016

Обзор и распаковка коробочки newbeautybox за АВГУСТ 2016 (Lifestyle + video)

Всем привет!
Сегодня, мы с вами заглянем в Life Style коробочку сервиса newbeautybox! Это коробочка августа - последний глоточек лета перед началом офицальной подготовки к новому году(потому что осень в России длится 2 недели, и сразу начинается зима)!


Thursday, 6 October 2016

Обзор и первое впечатление на новинки бренда eva mosaic

Всем привет! Как у всех продвигается осень?) Уже очень скоро новый год!! Не могу поверить! Как мало всё-таки у нас времени.
А я все не могу заставить себя сесть и писать посты! Как быть?? Как заставить себя работать??
Так или иначе, я всё-таки готова сегодня с вами поделиться новинками от eva mosaic!



Friday, 16 September 2016

Любимое за ЛЕТО 2016 года!!

Всем привет!
Лето уже две недели как прошло, на дворе уже самая что ни на есть настоящая осень! И радостно и печально. Всё-таки лето было слишком жарким! Но лучше так, чем проливные дожди!
 Поэтому я решила вспомнить, что было хорошего летом, и вспомнила любимые косметические продукты! Решила поделиться с вами! 

Monday, 12 September 2016

Новый дизайн!

Всем привет!
Просто хотела отписаться, что я жива) Обновила дизайн блога. Не слишком розово? У меня вот такое настроение) Розовая акварель. И фиг пойми, что это значит)))

Думаю о том, как бы поступить с блогом. Я обожаю его, горжусь им, зная, что у меня есть свой "домик" в интернете. Но вот проблема в том, что на ютьюб и инсту уходит очень много времени и сил, до блога у меня получается донести только остатки энтузиазма. Но видите как, видео мои вы не смотрите, это, конечно, печально, но ничего не поделать. Поэтому, я сейчас пытаюсь придумать какую-то новую рутину для блога, чтобы было не муторно, но при этом интересно. Может больше фотографий и меньше слов? Конечно, это не будет относиться к каким-то запланированным постам, сейчас это только ежемесячный эльбокс. Короче, я в раздумьях.
Этот пост потом, наверно, скрою)) Но те, кто прочитал - что думаете? Может можем вместе что-нибудь замутить?? 

Thursday, 1 September 2016

Обзор на L'Box за ИЮЛЬ 2016

Всем большой привет! Как прошел первый день осени?) Детишки в школе?)
У нас вот так резко стало холодать..Вроде еще во вторник стояла жара, а сегодня дубак, все в куртках и с зонтами. Весь день дождь. Вот не понимаю я такую погоду...ну где же золотая середина?? Чтоб не жарко и не холодно? :( У кого как с погодой?
А я спешу показать вам состав моей июльской коробочки эльбокс. Без видео в этот раз (его все равно никто не смотрит). Я его нечаянно удалила...О_о
 В этом месяце коробочка прекрасного розового цвета. Я розовый очень люблю, поэтому сразу надеюсь на лучшее! Первое, что мы вытаскиваем из коробочки -

Friday, 26 August 2016

Пустые баночки/ ЛЕТО 2016

Всем привет!

Наконец-то спала жара! Я существую))
Записала видео о пустых баночках! Решила выложить в блоге! Приятного просмотра))

Thursday, 18 August 2016

Обзор на L'Box за ИЮНЬ 2016

Всем привет! Давно не виделись))
Прошу прощения за столь долгий перерыв. Надеюсь, что этого прилива сил, которым я сейчас располагаю, хватит мне еще на долго! А пока что, первым делом хочу вам рассказать про ИЮНЬский эльбокс. Да-да...Опаздала. Оправдываться не буду)))
Но так или иначе, пост готов, почему бы не поделиться?))
Начну с уже традиционного видео с распаковкой коробочки:

Как вы уже поняли, я успела затестить почти все средства из коробочки и готова вам все рассказать. Кому интересно - продолжайте читать!

Monday, 27 June 2016

Первое впечатление/обзор на Bourjois Healthy Mix Serum (№52)/ First Impression/Review on Bourjois Healthy Mix Serum Foundation

Всем привет! Hey, everyone!
Сегодня хочу рассказать о Bourjois Healthy Mix Serum! О тональном креме, обзор на который я совсем не торопилась делать, потому что думала, что он мне не понравится. Но, наконец-то, все готово, и я могу вам все рассказать!
Today I want to talk about Bourjois Healthy Mix Serum! The review that I was not in a hurry to do, because I thought that I wouldn't like it. But, finally, it is ready, and I can tell you everything!

Видео с первым впечатлением и размышлениями:
Video with my first impression and thoughts:
Пожалуйста, посмотрите! Enjoy :)
Please take a look! And enjoy! :)

Wednesday, 8 June 2016

Обзор на L'Box за МАЙ 2016

Всем привет!
Я в этом месяце прям таки метеорчик! Не успела посылка дойти до моей почты, я её сразу забрала и в этот же день сняла видео о распаковке! Вот оно:
Получилось забавное видео) Посмотрите пожалуйста! 

Tuesday, 7 June 2016

Обзор и первое впечатление на тональный крем Bourjois 123 Perfect/ First Impression and Review on Bourjois' 123 Perfect Foundation

Всем привет! Hey, everyone!

Сегодня я расскажу вам про такое вот чудо-юдо от Bourjois под названием 123 Perfect. Прикрепляю видео с первым затестом и впечатлением! Пожалуйста, не забудьте глянуть и приятного просмотра:
Today I'll tell you about this thing from Bourjois called 123 Perfect Foundation. Here is a video of my first use and impression on it! Please don't forget to check it out:

Ну а теперь перейдем к обзору!
Well, let's move on to the review!

Wednesday, 1 June 2016

Весенние покупки 2016/ Spring HAUL 2016

Всем привет! Hey, everyone!

Сегодня хочу вам показать мои весенние покупки косметики! Кому интересно мое мнение - смотрите видео, там я более-менее подробно обо всем рассказываю! Пожалуйста, не проходите мимо!)))
Today I want to show you my spring cosmetic haul! There is a video with my personal opinion in Russian, so if you need subtitles - don't hesitate asking!   


А теперь, давайте посмотрим, что я там накупила)
Now, let's see, what I got!

Thursday, 26 May 2016

Первое впечатление о Маске для лица Cettua "Перед свиданием"/ First Impression: Cettua "Before Having a Date" face mask

Всем привет! Hey, everyone!

Решила сделать еще один затест маски от фирмы Cettua. На этот раз это тканевая маска с коллагеном "Перед Свиданием". Я давно хотела попробовать эту маску, но не могла найти оправдания на то, чтобы отдать 300 р. на черт знает что. И наконец-то попробовала. И мне даже понравилось.
I decided to test out another Cettua's face mask. This time, it is Collagen Essence "Before having a date"(original translation) sheet mask. I wanted to try this one out for a long long time, however, couldn't find a right excuse to pay 300 rubles on a thing that might not even work. But finally, I'm doing it. And even loving the hell out of it.
Видео моего первого затеста (СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ну, чтобы я знала, что не зря снимала. Тем более, это всего шесть с небольшим минут). Родина вас не забудет!
Here's first impression vid. As always, feel free to ask for subtitles.



Saturday, 21 May 2016

Первое впечатление и обзор L'box 2016 за АПРЕЛЬ

Всем привет! Как дела?

Сегодня распаковываю и рассказываю про коробочку L'box. Многие блогеры уже поделились своим мнением об этой коробочке, и, несмотря на то, что я осталась очень довольной продуктами, многие со мной не соглашаются. Что очень странно! Коробочка-то очень полезная. Но да, согласна, то когда нет декоративки в составе, то это немного печально.
Приступим к обзору!
Видео распаковки:

Участвуйте в конкурсе))) Помада-предатель!

Wednesday, 27 April 2016

Первое впечатление на корректирующую базу под тени Benefit Air Patrol/ First Impression: Benefit's Air Patrol

Всем привет! Hey, everyone!

Сегодня расскажу и покажу базу под тени от фирмы Benefit, которая называется Air Patrol. Как это уже у меня завелось, традиционно прикладываю видео о моем первом использовании базы и результате затеста. Пожалуйста, не забудьте посмотреть!
Today I am talking about Benefit's Air Patrol primer. As always, my post comes with a video with me opening and using the thing for the first time. Don't forget to watch! If you need subtitles - tell me.

Sunday, 24 April 2016

Korean Style Makeup/ Макияж в корейском стиле/한국 스타일 메이크업 [NYX Face Awards Russia]

Всем привет! Hey, everyone!

Как у всех дела? У меня вот коленки дрожат и сердце стучит. Подала-таки заявку на участие в #NYXFaceAwardsRussia ! Предстану в образе корейской девочки! Я боюсь, потому что образ может показаться слишком простым для такого конкурса, НО я в ханбоке, так что все нормально :) На самом деле, планировалось сделать все намного сложнее, но в таком случае образ традиционной белоснежной кореяночки с легким румянцем уже не был бы выдержан на 100% ! Так что я сделала нежный и приятный для глаз образ! Кому интересно - приятного просмотра!
How are you, guys? I'm all shaky and nervous right now! I've decided to take part in a NYX Face Awards Russia contest! I am going to transform into young Korean lady! The look might seem a bit easy for such a big contest but the fact that I've got a hanbok changes everything, right? :) Seriously though, it was planned to be wa~ay more difficult and bold but that way the look wouldn't be truthful. Koreans like white skin and minimum makeup that only bring up advantages. So I've decided to do it very soft and girly. So anyone who's interested - enjoy!

Wednesday, 13 April 2016

Первое впечатление о самонагревающейся маске для лица от Cettua/ First Impression: Cettua’s 1 minute Spa cleansing mask

Всем привет! Сегодня я расскажу про маску от фирмы Cettua: Маска для лица Самонагревающаяся. Пробовала её впервые на видео, так что мои первые впечатления и процесс использования можно увидеть на Youtube. В посте же нас ждут фото продукта и более развернутое мнение. Ну что ж, приступим!
Hey, everyone! Today I am going to tell you about a face mask by Cettua:  1 minute Spa cleansing mask. I recorded my first impression and the application, so you can check it out on my YT channel. If you need subtitles don't forget to tell me about it. Without further ado, let's see what is this mask!
Видео:

Thursday, 7 April 2016

Обзор на Ellebox за МАРТ 2016 года

Все привет!
Сегодня покажу, что пришло ко мне в мартовском эльбоксе! Так же уже залила видео со вскрытием коробочки! Обязательно посмотрите :)
Коробочка была несколько, на мой взгляд, нестандартной. Во-первых не было пробника парфюма, что меня немного расстроило. Во-вторых, они положили в коробочку непонятного для меня "зверька" под названием "Гамамелиса Гидролат"...но обо всем по порядку....


Wednesday, 30 March 2016

Обзор на палетку теней от Maybelline "The Blushed Nudes" + Демо макияжа/ Review: Maybelline's The Blushed Nudes Palette

Всем привет! Hey, everyone!

Наконец-то и на нашей улице праздник! В России появилась палетка The Blushed Nudes! Вообще, у Maybelline уже где-то 4 вариации палеток серии  The Nudes, но почему-то к нам они идут очень долго. Не знаю с чем это связано, но что есть, то есть.
It's a parade, everybody! Finally Maybelline's The Blushed Nudes palette hit russian markets! Actually, Maybelline has different variations of the original The Nudes pallete, but somehow it takes a very long time for them to appear on russian market. I have no idea why, but...I guess it is what it is.

Я решила показать мой любимый образ, который я создаю с этой палеткой, его я записала на видео и уже залила на Youtube. Я снимала его 3 раза, и всё время что-то меня не устраивало. Но вот, наконец-то, это совершилось! Прошу любить и жаловать!
I've decided to show you guys my favorite look that I create using this palette and filmed a Youtube video on it, I tried to film it 3 times but none of the attempts were successful. However, wait no more! The video is finally here! And as always, if you need subtitles - feel free to request!


Monday, 28 March 2016

Обзор на февральский newbeautybox 2016

Всем привет!
Март, пожалуй, мой самый нелюбимый месяц. В основном из-за погоды. Теоретически - уже весна. Но почему-то на улице очень холодно, идет снег и весною даже не пахнет. Недавно был нехилый снегопад, выпало 10-15 см снега, и я впала в глубокую хандру. Короче, я очень сильно завишу от погоды... и вообще ужасно капризная. НО! Именно в марте произошла рассылка комплиментарных коробочек красоты от сервиса newbeautybox. Я до сих пор не понимаю, как они узнали мой адрес, но коробочки были приурочены к празднику 8 марта, и я тоже получила такое поздравление от сервиса. 

Monday, 7 March 2016

Обзор L'Box за февраль 2016 года/Review: February L'Box 2016

Всем привет!
Я не могу поверить, что пропустила день рождение блога, о котором прожужжала вам уже все уши! Все из-за моего незапланированного пребывание в постели добрую неделю и спонсирования близлежащей аптеки! Так или иначе, блогу уже год!!! *хлопушки, салюты, апплодисменты и трубный та-да*
Сегодня, я хочу вам показать февральскую коробочку L'Box! Я была очень удивлена и в то же время рада получить такой подарок и подумала, что из этого может получиться интересное видео. Я пыталась избегать всех спойлеров о составе коробочки и смотреть на продукты девственно-невинным взглядом. Получилось такое забавное видео с чиханиями, но горящими от волнения глазками.



Thursday, 25 February 2016

Первое впечатление о тональном креме Bourjois City Radiance/ First Imression: Bourjois City Radiance

Всем привет! Hey, everyone!
Наконец-то я смонтировала видео про тональный крем Bourjois City Radiance и могу вам его показать! Плюс ко всему, девочки просили про него рассказать! +beauty by Olly +Miami Olga это я про вас :) (сработала отсылка?) Видео получилось всего на 8 минут, так что посмотрите пожалуйста!:) В нем я вообще в первый раз попробовала крем и делилась первыми впечатлениями о нем! Было и хорошее и плохое, плюсы и минусы. Надеюсь вам понравится!
Finally, I've finished editing this video about Bourjois City Radiance Foundation and I am ready to talk about it!  I tried the foundation for the first time in the video and shared my first impressions! The video is only 8 minutes long so go watch it, please! And don't forget  to comment if you need subtitles!Enjoy!



Tuesday, 16 February 2016

Покупки! Февраль 2016/ February 2016 Beauty HAUL + Видео!

Всем привет! Hey, everyone!

Начну с небольшого оффтопа! Ко мне приближаются три знаменательных события:
1) 18 февраля у меня день рождения, мне будет уже 24 годика. Не знаю даже, что и сказать...Ура? Или "только не это"?
2) 21 феврая я наконец-то заканчиваю курсы визажиста! Буду, так сказать, профессионалом! (на самом деле нет)
3) 28 февраля моему блогу исполнится один ГОДИК! Буду что-то придумывать, как справить все это дело с вами!
Вот так вот! Просто хотела с вами этим всем поделиться!
I want to start this post with a little chit chat! I have three exiting dates approaching:
1) On Feb 18th I'm turning 24! What should I say? Hooray? Or "OMG not again"?
2) On Feb 21st I'm taking my last make up school exam! I'm going to be a proper make up artist just saying 
3) On Feb 28th is my blog's birthday! One year! I want to think of something cool to celebrate it with y'all!
Just wanted to share this dates with you guys!

Ну а теперь к посту!
Хочу показать вам свои покупки за этот месяц, потому что накопилось уже прилично!
В посте будут в основном фотки! Рассуждения в видео! Я по-тихоньку осваиваю мастерство редактирования и монтажа, очень туго мне все это дается! Но я стараюсь друзья! Поэтому пожалуйста, не проходите мимо :)
Back to the topic!
I want to show you my February haul, because I already bought a lot! I am only going to share pictures. My thoughts are in the video below! But it's entirely in russian! So yeah, do you need subtitles?

Обзор на помаду-карандаш Maybelline Color Drama/ Review: Maybelline Color Drama Intense Velvet Pencil

Всем привет! Hey, everyone!



Давно уже я не делала обзоров на помады! Пора исправляться! Сегодня на повестке дня карандашики от Maybelline под названием Color Drama! Мне из-за них и прыгать от радости, и плакать навзрыд хочется! Тестировала где-то две недели и накопила кучу эмоций уже! Не терпится вам рассказать!
It's been a long time since I made a lipstick review! The time has come! Today I am going to be talking about Maybelline Color Drama intense velvet pencils! I have a love-hate relationship with them! Have been testing them for about 2 weeks now and have plenty of thoughts to share with you!

Monday, 8 February 2016

Первое впечатление о тональном креме Eva mosaic HD Comfort/ First Impression on Eva mosaic HD Comfort Foundation

Всем привет! Hey, everyone!!


У нашего родного, отечественного бренда Eva Mosaic вышла новинка - плотный тональный крем HD Comfort. Я раньше его не видела по крайней мере. Так вот я решила записать видео - первое впечатление об этом креме! Честно скажу, вначале я очень скептически к нему отнеслась. Но в ходе видео можно будет заметить, как я по-тихоньку меняю свое отношение. В посте же будут фотки и дополнительные наблюдения после уже нескольких дней носки! Всем приятного просмотра!
Our precious, lovely Russian brand Eva Mosaic has released a new high coverage HD Comfort foundation. At least, I haven't seen it before. So I decided to record my first impression video on this item. I was quite sceptical at first. But as the video goes I kinda change my mind. I'm going to show photos of the product and share extra observations in this post. I've been already testing it several times after I filmed the video. Enjoy!





Friday, 5 February 2016

Обзор на крем для лица SteamCream/ Review: Steam Cream

Привет всем!

Сегодня расскажу про паровой крем SteamCream. Пользуюсь им уже с осени, и мне он очень нравится. Он хорошо увлажняет и питает. При все при том, у него натуральный состав, даже баночка. А самое главное, он является универсальным, так как подходит кожи лица, рук, да и для всего тела.
Hi everyone!
Today I am going to talk about SteamCream. I've been using it since Fall, and I really really love it. It moisturizes and nourishes well. Not to mention that it's all natural, even the package. But the most exciting thing about it is that it's multi-purpose and might be used all over a body and face.

Sunday, 31 January 2016

Любимое за Январь 2016/ Favorites of January 2016

Всем привет!
Hey everyone!

На дворе февраль! А это значит, что скоро станет теплее, и придет весна! Я очень рада тому, что мы наконец-то можем начинать готовиться к весне и лету! И в феврале у меня день рождения, поэтому я люблю февраль :)
Ну что ж, пришло время подвести итоги января и рассказать про любимые продукты в этом месяце! И знаете что? Я записала видео для своего новорожденного You Tube канала! Так что усаживайтесь поудобней! Начинаем!
Well guys, we made it all the way to the end of the month of January! So it's February now and that means that days are getting warmer and spring is just around the corner! I am so glad that we can finally start making our spring and summer plans and preparations! And also, my birthday is in February so I am super excited for this month. I love February :)
With that being said, it's time to sum up the January and talk about my favorite products this month! And you know what? I even filmed a video for my new born You Tube Channel. But I do apologize...it's in Russian and might not be useful for all my International fellow beauty lovers. But I will add subs if you request them! So yeap, that's it for the introduction~ Enjoy!

Wednesday, 27 January 2016

Обзор на палетку теней Urban Decay Vice 4/ Review: Urban Decay Vice 4 Eye shadow Palette

Всем привет! Hey everyone!
Одним из моих новогодних подарков была палетка Vice 4 от Urban Decay! Я её так хотела, каждое фото с ней вызывало щенячий восторг! И цвета казались очень клевыми и уникальными. Она у меня уже больше месяца, и наконец-то я решилась написать отзыв.
One of my holiday presents was this ud Vice 4 Palette! I wanted it sooo badly, I loved every and each photo of it on the Internet and this photos made me unacceptably excited! Shades seemed amazing to me not to mention the packaging. So I got it. I've been using it for over a month now and I'm finally ready to share my thoughts about it.

Saturday, 23 January 2016

Обзор на бальзам после бритья Nivea Men (в качестве праймера)/ Review: Nivea Men Post-Shave Balm (used as a primer)

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Прошу прощение за СТОЛЬ длительное отсутствие в блоге! 
У меня были на то причины, но всё равно я чувствую себя ужасно! Столько проектов в блоге приостановлено, столько возможностей упущено! И столько подписчиков потеряно... Печально именно это - разочаровать кого-то своим бездействием. Но всё в прошлом, я надеюсь! Я возвращаюсь с новыми силами и с небольшим апгрейдом. Я теперь буду постить на Youtube! Надеюсь на вашу поддержку и одобрение! Очень уж долго я к этому шла. Уже лет пять я мечтала завести канал и быть видеоблогером. И наконец-то! Хотя, это всё не так-то уж просто. Камера, освещение, фон, редактирование видео...Да, редактировать сложнее всего. У меня это еще плохо получается. Но так или иначе, я решила, что сейчас или никогда. Так что, читайте пост, смотрите видео, подписывайтесь, комментируйте И!!! делитесь этим постом в своей ленте пожалуйста <3

HELLO EVERYONE!
I apologize for SUCH a long hiatus here in my blog. 
I had my reasons but still feel so terrible for abandoning y'all. I regret loosing all the opportunities and followers. Indeed, feels so bad to disappoint people. But past is past. I am back in a game with a little upgrade. I launched my Youtube channel! OMG, I hope that y'all support and approve me. I've been dreaming of my own Youtube channel for 5 years already and finally got it! So excited!. But you know what, filming a video is such a hard work! Camera, lights, background, editing! And oh...editing is the worse, I am very bad at it and fingers crossed I could eventually get better at editing. So anyway! Please, enjoy the post and the video. Comment, Like and Subscribe and don't forget to share this post on your social media! Thank you a lot!<3