Wednesday, 8 June 2016

Обзор на L'Box за МАЙ 2016

Всем привет!
Я в этом месяце прям таки метеорчик! Не успела посылка дойти до моей почты, я её сразу забрала и в этот же день сняла видео о распаковке! Вот оно:
Получилось забавное видео) Посмотрите пожалуйста! 

Ну а теперь о коробочке! В этом месяце эльбокс расщедрился на декоративку, за что ему низкий поклон! До пола) На самом деле. Причем есть даже полноразмерка! Но обо всем по порядку!
Что же все-таки мне положили:
 1) Nail LOOK Лак для ногтей
Волшебно-розовый оттенок с серебристым шиммером (я не очень разбираюсь в лаках, но оттенок волшебный). Я сейчас подсела на гель лаки, поэтому лак отправился к маме) Она осталась очень довольна)


2) Батончик с Шелковицей пальмира с Имбирем
Без комментариев....моя реакция видна в видео))))

3) CATRICE Блеск для губ Made to Stay (#040)
Вот это очень приятная вещица. Яркий цвет, блеск, стойкость. Я влюбилась. Пойду и закуплю побольше оттенков и напишу пост на этот блеск для губ! А вот, как он выглядит на мне:


4) ORGANIC TAI Натуральный шампунь для волос "Франжипани"
Шампунь для волос с чудесным ароматом франжипани. Я еще не пробовала, но знаю, что аромат у него - что надо! Он стоит у меня около компьютера, и я то и дело его занюхиваю. Блеск!

5) Lancome Парфюмерная вода La Nuit Tresor
Мой пятый неоткрытый пробник Трезор ля нуа))) Ну а что, по милитражу скоро на полноразмерку накоплю ХD

6) DOVE Сухое масло для волос Преображающий уход
100 мл масла для волос с волшебным ароматом - это то, что надо. Я очень рада, что они его положили! Пользовалась только 1 раз, аромат отличный, увлажняет кончики, стильно выглядит) Спасибо!

7) Мастерская десеротов (Candybar) Макарун
Подсохший макарун)) Как сказала моя сестра: "Есть можно? Можно! Значит все нормально". Она не привереда в сладком)) 

8) NOURISH Увлажняющий шиммер для лица
А вот и второе средство декоративки, о котором я упомянула в начале поста. Если подумать, то это не только шиммер, но и уходовое средство, как увлажнялка с блестками)) Нориш уважаю и очень рада этому пробнику! Спасибо!!

Итак, что могу сказать. Коробочка очень клевая. Хайлайтами стали блеск для губ от Catrice, шиммер для лица от Nourish и масло для волос от Dove! Спасибо большое! Настроение подняли, идею для предстоящего поста тоже подали! Все! Будем творить))
Свою коробочку можно заказать на www.ellebox.com


А что вы думаете по поводу майского эльбокса?:)

И как всегда, СПАСИБО, что читаете!
Скоро увидимся!
THANK YOU as always for being with me!
See you soon!

22 comments:

  1. Хорошее наполненные) Мне лак очень понравился)))

    ReplyDelete
  2. Крутая коробочка! Спасибо за обзор. Цвет у лака очень красивый ))) А блеск – это вообще Ваше! Очень Вас украшает ))) Наличие парфюмерии тоже порадовало )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое)) Ко мне можно на ты)) А блеск да, нужно побольше цветов скупить)

      Delete
  3. I followed you back via GFC :)

    ReplyDelete
  4. по-моему состав неплохой!
    кстати, прикольный новый дизайн блога, такой живой и позитивный))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты всегда все замечаешь)) Так круто) Спасибо большое) Фотошопствую в свободное время)

      Delete
  5. Больше всего блеск зацепил) Такой сочный! Спасибо за отзыв, хотя у нас эти коробочки и не представлены все равно с удовольствием читаю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну так блески же предствлены наверрно) Обратите внимание) Крутая вещь)

      Delete
  6. Какой красивый блеск! Хочу-хочу!))

    Мне попадался шиммер ииии...батончик в других коробочках))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он очень клевый!))
      Ахахаха)) Ох уж этот батончик)

      Delete
  7. Классный блеск, и масло от Dove я бы попробовала. Нравится, когда в коробочки помимо косметики складывают и вкусняшки))
    Буду рада дружбе www.recklessdiary.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вкусняшки они относительные конечно)) Хорошы настоящую вкусняшку получить)))

      Конечно))

      Delete
  8. Great post!
    I'm following you #260

    http://myblogmything1.blogspot.ba/2016/06/nuttaeffects-bb-cream-recenzija.html

    ReplyDelete
  9. у меня вместо Dove и Catrice, тушь Divage и кондиционер Kativa, который уже был в феврале)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да? Тебе не попался катрис?? Жалко(( Он крут!

      Delete
  10. Hi Dear,

    I see you have a very nice blog. Very nice post ! It keeps my eye. I wish you all the best and keep working! Wish you success ! Anyway,I want to invite you on my blog www.madamedaria.blogspot.com, maybe you would like to follow each other ? If yes, just follow me and let me know quickly, i ll do the same asap. Best wishes / Daria

    ReplyDelete
  11. Давненько не брала L'Box! Не порядок)

    Новый пост: коробочка по подписке FC BEAUTY BOX http://www.whatpollylikes.ru/2016/06/fashion-collection-beauty-box.html

    ReplyDelete
  12. наполнение очень интересное))) шампунь необычным выглядит и у лака оттенок красивый)))

    ReplyDelete