Friday, 4 November 2016

Обзор на L'Box за СЕНТЯБРЬ 2016

Всем привет!
Прошу прощения, что самая последняя показываю сентябрьскую коробочку elle box, но всё-таки!
А к слову, коробочка-то была не промах! 


Начнем с помады для губ AVON "3D объем"
Очень красивый цвет, очень приятная нежная текстура взбитого мусса. Легко ложится, на сушит, увлажняет. 
Мне очень понравилось, и я рада этой помаде!))

Далее, нас ждет лак для ногтей от LUMENE с гелевым эффектом!
Очень красивый цвет! Бордовый с золотым шиммером! Очень красиво!


Дальше, мы находим крем для рук защитный от МАСТЕРСКОЙ ОЛЕСИ МУСТАЕВОЙ 
Густой, без явной отдушки, хорошо увлажняет!


Какой эльбокс без средства для волос! В этот раз, нас ждет роскошный крем для объема и укладки от  EGOMANIA  с женьшенем и маслом какао !
У него шикарный аромат, и он очень хорошо увляжняет волосы!


Пробник аромата BONHEUR Les Contes . Гугл говорит, что произносится "Бонёр ле Конт".
Аромат очень понравился! Фруктовый и сладкий! Очень рада, что дали что-то новенькое послушать!

У меня уже был пробник Мицеллярного раствора от ECOLAB. Поэтому я успела сталь заядлым фанатом, и несказанно рада второму! Ведь это походный вариант! Я таскаю его с собой, чтобы поправлять макияж в течение дня! Так что спасибо! Я очень рада!


И последнее! Но немаловажное! Минеральные тени VALERI-D VD Crystal Cosmetics (Beige). 
Хоть и называются они бежевыми, но на деле светящиеся, подходящие для хайлайта!
Я попыталась сделать свотч, но, сами понимаете, сверкающие оттенки сложно словить на камеру! Вот так, примерно, выглядит оттенок. Похож на оттенок шампани:

Вот такой получился состав коробочки сентября!
Мне понравилось! Вообще, день, когда я распаковываю очередной эльбокс - это лучшее событие месяца для меня! Честное слово, воможность пробовать продукты, на которые бы никогда не взлянул в магазине - очень интересно! Я благодарю эльбокс за эту замечательную коробочку, в ней много декоративки и всего того, что я больше всего люблю! Молодцы!
А вот и видео с распаковкой! Только я перепутала сентябрь с октябрем и называла коробочку не правильно - октябрьской, но всё-равно, состав-то этого хуже не стал)))

Итого, что было у меня в коробочке:
МАСТЕРСКАЯ ОЛЕСИ МУСТАЕВОЙ Крем для рук защитный
ECOLAB Мицеллярный раствор
EGOMANIA Крем для объема и укладки с женьшенем и маслом какао
BONHEUR Les Contes
LUMENE Лак для ногтей с гелевым эффектом
VALERI-D Минеральные тени VD Crystal Cosmetics (Beige)
AVON Губная помада "3D объем"

Свою коробочку можно заказать на www.ellebox.com

А что вы думаете по поводу июльского эльбокса?:)


И как всегда, СПАСИБО, что читаете!
Скоро увидимся!
THANK YOU as always for being with me!
See you soon!

2 comments:

  1. удачная коробочка, столько всего интересного!
    а еще, я впервые увидела свотч лака на руке :) даже не знала,что так тоже делается ))

    ReplyDelete
  2. хорошее наполнение! из перечисленного знакома только с мицеллярным раствором от ECOLAB, очень хорошая штука))))

    ReplyDelete